В настоящее время для многих сфер бизнеса очень критична бесперебойная работа интернет-подключения. Уже не редкость использование двух различных интернет-каналов для снижения риска обрыва связи с различными интернет-сервисами.
В этой статье будет рассмотрено одно из решений данного вопроса для офиса компании. Используются два интернет-подключения: одно безлимитное (основное), второе резервное. Необходимо добиться автоматизированного переключения между ними и оповещения о происходящем пользователей данного офиса. Решение было реализовано на языке программирования Рerl под UNIX-подобные (Linux) операционные системы.
Как выясняется, в процессе выполнения задачи нужно учитывать:
Полученный в итоге код change-route.bz2
Для использования программы важно знать как осуществляется подключение к интернету - статический адрес (как в примере) или по протоколу Point-to-Point, каким образом настроена маршрутизация (должна учитываться маршрутизация по источнику, в противном случае следует раскомментировать соответствующие строчки определения маршрутов), какая технология используется для реализации NAT. По умолчанию проверяется доступность каждые 30 секунд (меняется на усмотрение в коде).
Основываясь на данном коде, можно создавать различные сервисные службы, необходимые для процессов автоматизации.
Центром сети любой компании являются сервера. Очень важна бесперебойная работа и грамотная настройка данных узлов.
Уважаемые клиенты, компания Юникс-ЕКБ готова предложить настройку и внедрение сервера для малых рабочих групп под ключ.
Мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с созданием и поддержкой веб-сайта.
IT-Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить затраты на содержание собственной IT-структуры. Дает возможность сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, а работу с информационными системами предоставить специалистам в этой области.
Разработана инструкция по созданию запросов
Разработана инструкция по созданию запроса в службу поддержки через систему регистрации запросов "Создание запросов".
Внедрение системы регистрации запросов
Теперь наши клиенты для регистрации запросов о технической поддержке могут использовать систему регистрации запросов HESK.
Использование материалов данного сайта возможно только с письменного согласия владельца сайта