8(343)382-23-32

info@unix-ekb.ru

IP АТС Asterisk

С появлением IP телефонии и в частности проекта Asterisk, основной код которого распространяется на условиях GNU GPL, появилась возможность внедрять бюджетные решения корпоративной телефонии (в том числе виртуальные частные АТС, объединяющие территориально удаленные офисы в одно корпоративное пространство) даже в небольшие компании.

Asterisk характеризуется большой гибкостью настроек и большим количеством поддерживаемых протоколов, что делает его практически не имеющим аналогов.

Основные функции управления звонками:

  • конференции;
  • интерактивное голосовое меню (IVR);
  • центр обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам);
  • голосовая почта;
  • запись разговоров;
  • и другие

 

Позволяет использовать различных операторов телефонии, различающихся по стоимости звонков, за счет чего при правильно настроенных маршрутах внедренный проект окупится довольно быстро.

Так же выгодно использовать решения на Asterisk для объединения телефонного пространства между удаленными офисами, в данном случае звонки между этими офисами будут проходить по внутренним корпоративным номерам и не будут стоить ни копейки.

Возможность использования практически любого оборудования. Лучше использовать ip телефоны (выше стабильность работы и больше доступных функций).

На данный момент готовы внедрять решения на базе Asterisk различной сложности.


Деятельность

Настройка серверов

Центром сети любой компании являются сервера. Очень важна бесперебойная работа и грамотная настройка данных узлов.

Готовое решение

Уважаемые клиенты, компания Юникс-ЕКБ готова предложить настройку и внедрение сервера для малых рабочих групп под ключ.

IP АТС Asterisk

Настройка корпоративных АТС и Call-центров на базе Asterisk.

Создание сайтов

Мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с созданием и поддержкой веб-сайта.

IT-аутсорсинг

IT-Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить затраты на содержание собственной IT-структуры. Дает возможность сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, а работу с информационными системами предоставить специалистам в этой области.

Новости

Разработана инструкция по созданию запросов

Разработана инструкция по созданию запроса в службу поддержки через систему регистрации запросов "Создание запросов". 

Внедрение системы регистрации запросов

Теперь наши клиенты для регистрации запросов о технической поддержке могут использовать систему регистрации запросов HESK.

Все новости

Наши клиенты

Наши технологии

Ajax программирование
Ajax программирование
Drupal CMS
Drupal CMS
PHP программирование
PHP программирование
 

Использование материалов данного сайта возможно только с письменного согласия владельца сайта

Яндекс.Метрика